Мерчендайзинг в торговых сетях
Поддерживать стабильный уровень продаж в торговой сети с продуманной концепцией – задача не самая простая. Если одну точку ежедневно посещает большое количество «покупающих» клиентов, то из другой люди могут уходить с пустыми руками. Многие думают, что проблема кроется в неудачном географическом расположении нерентабельного магазина: либо в среде суровых конкурентов, либо в «неприбыльном» месте. Однако за всем этим стоит отсутствие хорошего мерчандайзинга. Качественная работа специалиста-мерчандайзера способна поднять продажи и спрос на конкретные виды товара, даже если ваш магазин находится не в самой лучшей локации.
Своевременное пополнение товарами вот залог успеха ваших продаж!
Что такое мерчандайзинг в торговых сетях?
Услуга мерчандайзинг в торговых сетях – это комплекс работ в торговой точке одного или нескольких сотрудников в течении полного рабочего дня или необходимого для Вас времени. В обязанности специалиста входят:
- бесперебойная выкладка товаров на полках магазина в наиболее выгодных местах;
- поддержка постоянной ротации, чтобы клиенты чаще совершали покупки;
- стабильный контроль сроков годности продуктов;
- поддержка товарной матрицы на полке;
- размещение ценников и POS-материалов, их обновление по мере необходимости;
- распределение товаров на складе.
Такой подход обычно применяется в розничных сетевых супер- и гипермаркетах с высоким уровнем посещаемости, где покупатели часто «разрывают» полки и нарушают разработанную планограмму и ротацию.
Контакты

- г. Хабаровск, Пр-т 60-летия Октября, 170А, оф. 302
- +7 (984) 179-73-29
- E-mail: meneger_btaim@inbox.ru

- г. Владивосток, ул. Магнитогорская, 4, оф. 610
- +7 (914) 730-00-61
- E-mail: meneger.vl_btaim@inbox.ru