Мерчендайзинг в торговых сетях

Поддерживать стабильный уровень продаж в торговой сети с продуманной концепцией – задача не самая простая. Если одну точку ежедневно посещает большое количество «покупающих» клиентов, то из другой люди могут уходить с пустыми руками. Многие думают, что проблема кроется в неудачном географическом расположении нерентабельного магазина: либо в среде суровых конкурентов, либо в «неприбыльном» месте. Однако за всем этим стоит отсутствие хорошего мерчандайзинга. Качественная работа специалиста-мерчандайзера способна поднять продажи и спрос на конкретные виды товара, даже если ваш магазин находится не в самой лучшей локации.

Своевременное пополнение товарами вот залог успеха ваших продаж!

Что такое мерчандайзинг в торговых сетях?

Услуга мерчандайзинг в торговых сетях  – это комплекс работ в торговой точке одного или нескольких сотрудников в течении полного рабочего дня или необходимого для Вас времени. В обязанности специалиста входят:

  • бесперебойная выкладка товаров на полках магазина в наиболее выгодных местах;
  • поддержка постоянной ротации, чтобы клиенты чаще совершали покупки;
  • стабильный контроль сроков годности продуктов;
  • поддержка товарной матрицы на полке;
  • размещение ценников и POS-материалов, их обновление по мере необходимости;
  • распределение товаров на складе.

Такой подход обычно применяется в розничных сетевых супер- и гипермаркетах с высоким уровнем посещаемости, где покупатели часто «разрывают» полки и нарушают разработанную планограмму и ротацию.

Контакты

  • г. Хабаровск, Проспект 60-летия Октября, 170А, оф. 302
  • +7 (984) 179-73-29
  • E-mail: meneger_btaim@inbox.ru

Задайте вопрос

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Аутсорсинг и подбор лучших специалистов для вашего предприятия, в кратчайшие сроки.

2019 © ООО «БИЗНЕСТАЙМ». Все права защищены. Разработка сайта Компания «Технонебо».